Новогодняя интерактивная экскурсия
в Константиновский дворец
1-3 класс
Интерактивная игра-экскурсия «Юнги в гостях у адмирала»
Игра позволит детям легко освоиться в пространстве дворца: экскурсия превращается в увлекательное плавание с заливами, бухтами и рифами. Константиновский дворец не случайно называют «морской резиденцией»: здесь всё связано с морем, кораблями и историей российского флота. Ребятам предстоит выдержать настоящий экзамен на звание юнги, а во время «плавания» они узнают много интересного.
4-6 класс
Квест-игра «Найди клад»
Игра-квест «Найди клад» знакомит участников с основными этапами истории дворцово-паркового ансамбля в Стрельне и современной жизнью «Дворца конгрессов». Участников ждут загадки, тайнопись и головоломки на темы из жизни античных богов и героев. Кладоискателям предстоит расшифровать мифологические сюжеты настенных панно и росписей, а также выполнить другие задания, которые потребуют смекалки, быстроты реакции и умения работать в команде.
В продолжение программы ребят ждет чаепитие в кафе ,поздравление новогоднего персонажа и дискотека.
Программа:
09:30 | Подача автобусов к школе |
09:30-11:00 | Трансфер на автобусе от школы к Константиновскому дворцу (пос. Стрельна,Берёзовая ал., 3) |
11:00-12:20 | Игровая экскурсия |
12:30-13:30 | Чаепитие в кафе. Поздравление новогоднего персонажа. Вручение сладких подарков.Дискотека. |
13:45-15:00 | Трансфер на автобусе к школе |
Даты проведения: 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27 декабря 2022 года
Варианты начала экскурсий: в 11.00, 13.00
Стоимость программы на человека в рублях:
Кол-во человек в группе | Стоимость на человека с автобусом | Стоимость на человека без автобуса |
35+2 | 2 500 | 2 100 |
30+2 | 2 600 | 2 150 |
25+2 | 2 850 | 2 300 |
20+1 | 3 300 | 2 600 |
В стоимость входит:
- Транспортное обслуживание
- Экскурсия по трассе
- Игровая экскурсия в Константиновском дворце
- Чаепитие в кафе (чай+штрудель)
- Поздравление новогоднего персонажа
- Дискотека
- Сладкий подарок
Дополнительно оплачивается:
- Чаепитие для взрослых 500 руб/чел.